Home / Fashion  / Avant Toi

Avant Toi

Страница синхронизирована с Tilda.cc и вносить правки нужно там

О деловой и творческой стороне стороне фенш индустрии с создателем бренда
Avant Toi

Не обратить внимание на бренд Avant Toi очень сложно, особенно если Вы поклонник, как я говорю, непоказной настоящей роскоши для себя. Роскоши, которая уже не нуждается во внешнем одобрении, которую могут носить уверенные в себе люди, доказавшие все в первую очередь себе. И именно для них и создан бренд Avant Toi, в котором "классические и скучные" шелк и кашемир приобретают дерзкое звучание.


И, на мой взгляд, будущее моды именно за таким брендами, а поскольку создатель бренда Avant Toi - дизайнер Мирко Гиньоне по приглашению сети магазинов "Кашемир и Шелк" впервые приехал в Москву, то я просто не могла не пообщаться с ним. Особенно учитывая то, что к нам Мирко приехал не с пустыми руками, а привез выставку платков-фуляров, которые он разыскивает по всему миру, чтобы затем преобразить их с помощью с помощью ручного окрашивания, ламинирования и 3D-технологий.


Но все же, поговорить с Мирко Гиньоне я решила не о его выставке, а о его профессиональном пути и в особенности о самых сложных для дизайнера моментах.
Вы основали свой бренд в 1994 году и, бесспорно, проделали большой путь. Какие главные перемены произошли для Вас в фэшн индустрии за более чем 20 лет?
Наверное, в смысле фешн изменений - это было возниклонование Avant Toi. Возможно, это немного самонадеянно, но отчасти это правда.

А если говорить о технической стороне вопроса, то за это время появилось много нового оборудования. В частности станки, которые позволяют создавать бессшовный трикотаж, или технология 3D-печати и другие технические нововведения.
— Ваш бренд появился в 90ые, на пике популярности гранжа. Но буквально через несколько лет популярность стиля упала, чтобы затем вновь воскреснуть. Как Вы пережили "негранжевые" годы?
Сам бизнес родился в 1954 году, который основала моя мама, и фабрика Liapull Production производила не только линию Avant Toi, но и одежду в других стилях. Поэтому другие линии помогали нам переживать трудные моменты. Но мы никогда не оставляли своих идей и своего стиля. Только твердая воля и уверенность в выбранном пути позволяли преодолевать такие моменты.

Но, на самом деле, сейчас наша коллекция настолько обширна, что каждый может дать свою интерпретацию ей. И в коллекциях могут быть изделия, которые прекрасно подходят для разных по стилю универмагов и магазинов, от концептуальных до классических. Ведь в нашей коллекции каждый может найти что-то для себя.


Mirko Ghignone and Sabrina Verrando
— Как Вам удалось найти баланс между творческой и коммерческой составляющей моды?
Я всегда занимался, как креативной составляющей, так и коммерческой. Но наверное самым важным моментом стал приход Сабрины в 2009 году, она дала новый импульс коммерческой организации предприятия. Сабрина всегда занималась трикотажем, как с творческой, так и с коммерческой стороны, она считает, что необходимо курировать все составляющие.

Надо общаться с клиентом, объяснять ему преимущества своей продукции, понять его потребности, как он живет, какие ему больше нравятся модели. Нужно понять его эстетику, понять его ценовую политику, понять какие материалы ему больше нравятся. И вот когда ты занимаешься всем вместе, тогда тебе удалется достигать великолепных результатов.
— А как влияет кризис на достижение результатов, ведь в последние годы все только и говорят о спаде в фешн индустрии?
Наверное, нам нужно постучать по металлу (имеется в виду российский аналог фразы - "постучать по дереву"). Все говорят о кризисе, но за те 6-7 лет наше предприятие пережило настоящий бум благодаря тщательно продуманной политике на всех уровнях, как с точки зрения делового взаимодействия и продаж, рекламы, так и с точки зрения создания коллекций. Мы фактически претерпели трансформацию от просторого производителя одежды до настоящего бренда, у которого есть свои поклонники и своя клиентура. И когда вы сказали о кризисе у меня прямо мурашки пошли по телу, потому что для нас кризиса нет, у нас наоборот подъем.
— Какой совет Вы хотели бы дать молодым концептуальным дизайнерам?
Экспрементируйте, развлекайтесь, работайте и создавайте. Берите белое и начинайте рисовать то, что подсказывает вам ваше воображение. Меньше правил, меньше установок, больше свободы и развлечения.

Мы живем в эпоху больших скоростей, когда люди покупают через интернет, они не смотрят в будущее, они живут здесь и сейчас. Поэтому я считаю, что время - это ключ к прочтению и с ним надо считаться.

Сейчас наша команда работает над проектом вместе с Федерико Полетти, который позволит передать наши знания и опыт молодым дизайнерам. Ведь человечество может развиваться только тогда, когда есть опыт и знания и на основании их ты можешь сделать дальнейший шаг вперед. И мы передадим это тем, кто моложе нас, чтобы они подхватили эих и развивали их дальше, чтобы развивалось человечество.
Остается только надеется, что бренд Avant Toi будет и далее процветать и развиваться, а мы будем с каждой новой коллекцией видеть классические материалы в новом прочтении от Мирко Гиньоне.